Изначально суббренд Cowin задумывался в компании Chery для наиболее простых и дешевых автомобилей, которые будут пользоваться спросом у молодежи. Год назад на китайский рынок вышел седанчик Cowin C3, а следом — родственный хэтчбек C3R. Они действительно оказались доступнее аналогичных моделей Chery, но теперь китайцы в своей неповторимой манере меняют сценарий по ходу пьесы. Грядущий кроссовер Cowin X3 будет отнюдь не «бюджетным». В основе лежит платформа от хорошо известного Chery Tiggo, который, в свою очередь, скопирован с паркетника Toyota RAV4 второго поколения.
Новый Cowin сохранил габариты донора (около 4,4 м в длину), но обзавелся оригинальным кузовом с плавными обводами и 18-дюймовыми колесами. Еще интереснее выглядит салон. На центральной консоли — десятидюймовый сенсорный экран, на который выведено управление не только мультимедиасистемой, но и климат-контролем, и другими функциями автомобиля. А в комбинацию приборов врезан семидюймовый цветной дисплей, отображающий самую необходимую информацию.
У машины есть система стабилизации, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, навигатор и «кожаный» салон. Неплохо для дешевой молодежной машины, да? Официальной информации о силовых агрегатах пока нет, но по слухам Cowin X3 будет оснащаться турбомотором и преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Впрочем, на базовые версии, скорее всего, установят атмосферник 1.6 (126 л.с.) от того же Tiggo.
Готовый Cowin X3 полностью рассекретят к весне, тогда же начнутся продажи в Китае. На подходе и третья модель под новым брендом, но с ней все гораздо проще: компактвэн Cowin V3 станет лишь слегка перелицованной версией модели Karry K50 двухлетней давности.
Кстати, марка Karry, под которой продают пикапы и утилитарные однообъемники, — единственная выжившая из былого ассортимента дочерних брендов: Rely и Riich закрылись еще в 2012 году из-за катастрофически низких продаж. Но тот горький опыт управленцев компании Chery, похоже, ничему не научил.