,

Chery Tiggo 2 2017 обзор обработки кузова

Обзор Chery Tiggo 2 2017 года от канала Test-drive TV на предмет наличия анти гравийной или анти коррозийной обработки кузова с завода.

И первый минус который бросается в глаза это отсутствие защиты моторного отсека. Не защищены трубки кондиционера, выхлопной коллектор и т.д. Обязательно нужно установить стальную защиту, которая не только защитит выступающие части от повреждений, но и закроет моторный отсек от реагентов, грязи и соответственно от коррозии.

Tiggo 2 обработка кузова

Днище автомобиля покрыто хорошим, толстым слоем анти гравийного покрытия везде, кроме центрального тоннеля, он покрыт теплоизоляционным покрытием, за которым прогрунтованный метал. В целом покрытие хорошее, внушает доверие.

Tiggo 2 обработка кузова

Следует уделить внимание пластинам, приваренным в местах установки домкрата, их нужно дополнительно обработать, особенно места сварки, для защиты от коррозии. В скрытых полостях порога отсутствует заводской консервант. Задние лонжероны так же покрыты достаточно толстым слоем анти гравийного покрытия, но есть небольшие пропущенные места, которые можно обработать дополнительно. Внутри лонжеронов так же отсутствует консервант. Тормозные и топливные трубки ничем не защищены, но они достаточно глубоко утоплены по отношению к усилителю.

В передних арках имеется заводской локер. В глубине арка покрыта достаточно толстым слоем антигравийного покрытия, правда на лонжероне его уже нет. Кромка крыла защищена пластиковой накладкой, которая помимо эстетики ещё и очень практична. В задней арке заводской локер отсутствует, она обильно обработана антигравийным покрытием. Открыт амортизатор, трубка на заливную горловину бака, разные полости где может скапливаться грязь и влага, что говорит о необходимости установки локера.

Tiggo 2 обработка кузова

В дверях большие дренажные отверстия, что обеспечит хороший оток влаги, но внутри нет заводского консерванта. Пластиковая накладка по низу дверей защитит её от царапин, сколов и жуков. Дренажные отверстия в двери багажника так же большие, их много и они не закрываются уплотнительной резинкой, как в некоторых других моделях автомобилей, что обеспечит хороший отток влаги.

В подкапотном пространстве тоже много дренажных отверстий и внутренние полости то же не обработаны консервантом. Дополнительной антикоррозийной обработки в моторном отсеке нет.

Видео: анализ анти коррозийной обработки кузова Chery Tiggo 2

Вывод

Машина не производит впечатление хлипкого «картонного» китайца. Всё достаточно неплохо сделано. Хоть и есть небольшие ляпы и пропуски, которые нужно устранить. Анти гравийное покрытие нанесено достаточно толстым слоем.