Некоторые владельцы tiggo t11 сталкиваются с проблемой электроударов кузова и электростатики. Если по нашему, то машина просто бьёт током. Причем бьет током левая дверь chery tiggo t11, что само собой разумеется. Пассажир может и промолчит, но вот хозяин точно озадачится после очередного разряда:).
А если серьезно, авто “бьется” сильно и регулярно – есть повод заглянуть на автосервис к электрику. Читаем, что еще нужно делать, если Chery tiggo t11 бьет током?
Причины ударов током
Бывалые советуют проверить в первую очередь бронепровода. Они изнашиваются и начинают пробивать на массу. Это серьезная неисправность, проверка на сервисе и замена решит вопрос.
В принципе их можно заменить самостоятельно. Главное правильно подключить. Читайте здесь как это сделать.
Вторая причина ударов током может быть в незатянутой минусовой клеме аккумулятора. Банальная подтяжка решит вопрос. Очень часто плохой или слабый контакт и соответственно утечка тока на кузов, может являться причиной разрядов тока.
И третья причина – если чери начал бить током, то вполне вероятен пробой в электропроводке. В этом случае без автоэлектрика не обойтись.
Электростатика
А теперь про статическое электричество. Статическое электричество появляется во время движения автомобиля.
Здесь просто физика, трение воздуха о кузов, по аналогии с эбонитовой палочкой на уроке в школе. Причем статика накапливается только в сухую, ветреную погоду. А дальше работает разность потенциалов.
Сидя в машине, если дотронуться до кузова, ничего не происходит. Почему? Да потому что у человека и авто в этом случае одинаковые потенциалы. Но стоит стать ногой на землю и потом дотронуться до кузова – тут же чувствуется разряд. Водитель стоящий на земле уже является проводником и ток от кузова, как из конденсатора разряжается в землю.
Кроме того, человек сам может быть “аккумулятором” статического напряжения, особенно если на нем одежда из синтетики. Причиной также может быть синтетическая обивка кресел или чехлов. В общем синтетика – зло:).
Как снять электростатику
- Отправляясь в поездку не одевать синтетическую и шерстяную одежду или свести ее к минимуму.
- В салоне авто тоже не экономить на чехлах и ковриках из синтетических материалов.
- Пользоваться антистатиком, все таки в 99% проблема в статическом напряжении самого человека, а не авто.
- Выходя из машины сначала нужно прикоснуться к кузову и потом ставить ногу на землю – разряда не будет.
- Завести автошвейцара:).