Видео обзор автомобиля Chery Tiggo 3 с канала TheSilence, в котором автор рассказывает о достоинствах и недостатках в дизайне, комплектации, применяемых материалов и динамических характеристиках.
Приятного просмотра и подписывайтесь на канал.
В апреле 2014 года на Пекинском автосалоне компания Chery представила новы кроссовер Tiggo 3, который отличается от FL более новой внешностью и более удобным салоном. В Китае данный автомобиль начал продаваться практически сразу после премьеры на автосалоне, а в России он появился только с 2017 года. Это было связано с наладкой производства в Черкесске.
Экстерьер.
Tiggo 3 полностью соответствует фамильному направлению китайского бренда. Выглядит он достаточно современно.
Передняя часть автомобиля стала более агрессивной, а вот профиль не изменился: слегка покатый капот, практически ровная линия крыши, асимметричные колёсные арки и небольшие колёса.
Длинна кроссовера составляет 4.42 м, высота 1.67 м и ширина данного кроссовера составляет 1.76 м., так же у него дорожный просвет 19 см.
Моторный отсек.
В моторном отсеке удобная ручка открывания капота, газовых упоров к сожалению нет. Двигатель на них устанавливают только 1.6 литров со 126 лошадиными силами, 16 клапанный. Коробка идёт вариатор (15 минут до 100 км) или механика (14 минут до 100 км.). Машина выпускается только с передним приводом.
Салон.
Двери в салон открываются очень приятно, ни каких сверчков и других посторонних звуков, закрывается тоже хорошо, с глухим звуком. Отделка салона приятная, но материалы не дорогие. Руль регулируется только по наклону, по вылету к сожалению не регулируется, и это может стать для некоторых проблемой настроить сиденье и рулевую колонку под себя. Подлокотник в машине удобный, достаточно глубокий, только непонятно для чего китайцы расположили кнопки подогрева передних сидений внутри подлокотника. Подстаканники находятся на центральной консоли, они не большие, но бутылка воды должна влезть.
Сиденье комбинированное, из двух материалов. Боковая поддержка из эко кожи, есть очень красивая прострочка.
На центральной консоли расположился 6.5 дюймовый сенсорный дисплей. Он хорошо читаемый, но к сожалению глянцевый, будет пачкаться. Ниже расположено управление климат контролем, USB, прикуриватель и розетка на 12V.
Приборная панель на нём новая, на ней расположены спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Всё очень хорошо читается, только перевёрнутые цифры выглядят не очень.
На руле с левой стороны кнопки управления музыкой, с правой стороны управление handsfree и круиз контролем.
Назад в салон садиться удобно, двери широко открываются. Места сзади не много, при росте метр семьдесят места хватает, но если человек высокий, то будут упираться колени. Сиденье очень короткое, хотелось бы подлиннее. Спинка не формованная, просто мягкая, ничего особенного. Сзади присутствует подлокотник, достаточно удобный, в нём расположены 2 подстаканника.
В двери расположен карман куда тоже можно вставить бутылку, динамик, ручка открытия двери, которая к сожалению пластиковая и кнопка управления свеклоподъёмником. В общем смотрится всё очень хорошо.
На задней двери расположено запасное колесо и датчики парковки. Дверь открывается с левой стороны. Для наших условий движения это не очень удобно, но китайцы решили так. Багажник приемлемого размера, под ковриком отделение для домкрата и 2 отделения по бокам. Чтобы сложить задние сиденья, нужно из багажника потянуть за язычок внизу спинки и наклонить её вперёд, точно так же и вторую спинку. После этого можно снять полку. Ровного пола в багажнике не получается, длинномер в него можно положить, разве что не очень тяжёлый.
Тест-драйв.
Шумоизоляция есть, но она как и в Chery Tiggo 5 посредственная. Реактивные усилия на руле лучше чем в той же пятёрке. На тормоза усилие дозируется хорошо. Газ тоже ведёт себя адекватно. По субъективным ощущениям даже лучше чем в Tiggo 5, хотя там стоит двух литровый двигатель. Все ямки и неровности проходит хорошо, на руль вообще ничего не передаётся и в салоне тоже ударов не чувствуется. Подвеска со своей работой справляется.
Вывод
Китайцы делают большие успехи, поскольку внутренняя отделка салона и подгонка различных элементов как внутри, так и снаружи на очень высоком уровне. Пластик не дорогой, жёсткий, но качественный и смотрится здорово. Двигатель при нажатии газа откликается очень адекватно.
Самая дорогая комплектация Chery Tiggo 3 с вариатором обойдётся в 940 тыс. рублей. С механикой такая комплектация будет стоить 860 тыс. рублей, а в самой дешёвой комплектации можно взять за 820 тыс. рублей.