, ,

Замена ремня ГРМ Chery Tiggo Acteco 1.8

Объект: Китайский кроссовер Chery Tiggo с 2006 года…

Вид ремонта: замена ремня ГРМ, двигатель Acteco 1.8 австрийской компании AVL

Инструменты и запасные части:
— гаечные ключи на 16 и 18,
— набор шестигранников,
— ремень ГРМ
— натяжной ролик
— обводной ролик
— подручные инструменты: штырь и пластина.

Весь процесс разборки, замены, настройки и обратной сборки подробно показан в видео — что, зачем, куда и почему, заходите на ютуб и ставьте лайки автору, если ролик Вам помог…

Комментарий к видео «черри тиго замена грм»:

Для демонтажа ремня ГРМ выполнить следующие действия:

— включить пятую передачу и поднять ручник
— поднять авто на опоры
— открутить правое переднее колесо
— поддомкратить силовой агрегат
— вытащить трубку из расширительного бачка и снять его
— демонтировать опору двигателя, для чего отвернуть две гайки и четыре болта
— снять подкрылок и пластиковую моторную защиту
— ключом на 16 отжать гайку и снять ролик с натяжным механизмом, при необходимости проверить подшипники и отсутствие люфта в них
— снять шкив коленвала и обводной ролик, центральный болт не отжимать
— разобрать 2 часть крепежа двигателя, для чего выкрутить три болта и снять кожухи
— отключить провода высокого напряжения и вывернуть свечи зажигания
— отключить датчик детонации и снять трубку отвода картерных газов
— демонтировать клапанную крышку
— установить коленвал в сервисную точку
— выставить горизонтально метки на валах ГРМ так, чтобы зубчатые шкивы переместились до точки, в которой маленькие метки совпадают
— зафиксировать валы в горизонтальном положении при помощи пластины (СН-20010)
— ослабить на натяжном ролике болт крепления, затем, с помощью шестигранника проврернуть внутреннюю часть ролика до ослабления ремня
— снять ремень ГРМ

Как установить ремень ГРМ?

Важно при надевании ремня не сместить с оси нижний коленвал

— одеть ремень, выставить его натяжение, для чего вращать внутреннюю части натяжного ролика до совмещения прорезей со стрелкой, все зафиксировать
— проверить правильность установки ГРМ, если совпадают метки на верхних шкивах, а нижний коленвал находится в сервисной точке, значит ГРМ установлен правильно
— убедится, что с помощью стопорной пластиной закреплены верхние валы, а ремень натянут
— отжать два болта крепления зубчатых верхних шкивов так, чтобы не согнулась стопорная пластина, нижний коленвал в это время нужно придерживать ключом
— найти и вывернуть болт-заглушку в передней части мотора
— поворачивая ключом нижний коленвал, вставить фиксирующий болт (СН-20003), или штырь, смотрите, чтобы он при неправильном положении коленвала не провалился. Штырь должен упереться, войдя в отверстие, оставив снаружи около 2-3 см, коленвал застопорится
— обратить внимание на поршни, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и не сдвинута с места
— зажать болты и нарисовать новую метку
— вытащить подручные инструменты и смонтировать детали обратно.
— провернуть несколько раз колесо и убедится, что оно не стопорится

Как поменять ГРМ на силовом агрегате от компании Mitsubishi 2.0i читайте на нашем сайте.