Объект: Китайский кроссовер Chery Tiggo с 2006 года…
Вид ремонта: замена ремня ГРМ, двигатель Acteco 1.8 австрийской компании AVL
Инструменты и запасные части:
– гаечные ключи на 16 и 18,
– набор шестигранников,
– ремень ГРМ
– натяжной ролик
– обводной ролик
– подручные инструменты: штырь и пластина.
Весь процесс разборки, замены, настройки и обратной сборки подробно показан в видео – что, зачем, куда и почему, заходите на ютуб и ставьте лайки автору, если ролик Вам помог…
Комментарий к видео “черри тиго замена грм”:
Для демонтажа ремня ГРМ выполнить следующие действия:
– включить пятую передачу и поднять ручник
– поднять авто на опоры
– открутить правое переднее колесо
– поддомкратить силовой агрегат
– вытащить трубку из расширительного бачка и снять его
– демонтировать опору двигателя, для чего отвернуть две гайки и четыре болта
– снять подкрылок и пластиковую моторную защиту
– ключом на 16 отжать гайку и снять ролик с натяжным механизмом, при необходимости проверить подшипники и отсутствие люфта в них
– снять шкив коленвала и обводной ролик, центральный болт не отжимать
– разобрать 2 часть крепежа двигателя, для чего выкрутить три болта и снять кожухи
– отключить провода высокого напряжения и вывернуть свечи зажигания
– отключить датчик детонации и снять трубку отвода картерных газов
– демонтировать клапанную крышку
– установить коленвал в сервисную точку
– выставить горизонтально метки на валах ГРМ так, чтобы зубчатые шкивы переместились до точки, в которой маленькие метки совпадают
– зафиксировать валы в горизонтальном положении при помощи пластины (СН-20010)
– ослабить на натяжном ролике болт крепления, затем, с помощью шестигранника проврернуть внутреннюю часть ролика до ослабления ремня
– снять ремень ГРМ
Как установить ремень ГРМ?
Важно при надевании ремня не сместить с оси нижний коленвал
– одеть ремень, выставить его натяжение, для чего вращать внутреннюю части натяжного ролика до совмещения прорезей со стрелкой, все зафиксировать
– проверить правильность установки ГРМ, если совпадают метки на верхних шкивах, а нижний коленвал находится в сервисной точке, значит ГРМ установлен правильно
– убедится, что с помощью стопорной пластиной закреплены верхние валы, а ремень натянут
– отжать два болта крепления зубчатых верхних шкивов так, чтобы не согнулась стопорная пластина, нижний коленвал в это время нужно придерживать ключом
– найти и вывернуть болт-заглушку в передней части мотора
– поворачивая ключом нижний коленвал, вставить фиксирующий болт (СН-20003), или штырь, смотрите, чтобы он при неправильном положении коленвала не провалился. Штырь должен упереться, войдя в отверстие, оставив снаружи около 2-3 см, коленвал застопорится
– обратить внимание на поршни, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и не сдвинута с места
– зажать болты и нарисовать новую метку
– вытащить подручные инструменты и смонтировать детали обратно.
– провернуть несколько раз колесо и убедится, что оно не стопорится
Как поменять ГРМ на силовом агрегате от компании Mitsubishi 2.0i читайте на нашем сайте.