Я отношусь к той категории людей, для которых сделать что то своими руками – доставляет удовольствие. Т.к. во время дальних поездок (самая дальняя моя была – Анапа) могут произойти любые неожиданные поломки, то необходимо иметь хотя бы примерное представление о конструкции своей машины.
Важнейшая деталь – это тормоза. Приёмы замены колодок – помогут Вам запомнить и иметь представление об их устройстве и работе. Тем более, что ничего заподнебесного в этом нет! Я даже просто ограничусь фотографиями со стрелочками. Пример приведен для заднего колеса Вашего тигго, т.к. тормозной механизм конструктивно сложнее переднего.
На рисунке 9 показана направляющая втулка, которую я советую при разборке регулярно проверять, т.к. она, из-за попадания влаги, закисает. При этом работоспособность тормозов сохраняется, но износ колодок становится неравномерным.
На двух последних фотографиях показана регулировка стояночного тормоза. Для регулировки ручника надо отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и, вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Повторяем эту процедуру для другого колеса. Проверять колодки ручника необязательно, если только вы не проехали с зажатым тормозом пару сотен километров или пробег авто перевалил за 100 000 км.
Взято отсюда.