,

Большой тест-драйв обзор 2017 NEW CHERY TIGGO 5

Глобальный тест-драйв обзор NEW CHERY TIGGO 5 2017 г. в. Отличная новинка из Китая. Разбор полета, комфорт, эргономика, надежность, ремонтопригодность, кузовщина и многое другое…

Продажи рестайлингового Chery Tiggo 5 стартовали в России еще в 2016 году, на родном китайском рынке – на год раньше. За прошедшее время тигговоды успели изучить характер обновленного SUV и отметили существенные изменения в экстерьере автомобиля, в отличие от техначинки и незначительных добавок в опциях.

Внешний вид Tiggo 5

«Глазки» китайского тигра приобрели более выразительный вид за счет узких лент светодиодных ходовых огней. Решетку радиатора украсили дополнительными элементами – хромированными накладками. Фирменный большой логотип автомобиля кажется стал еще больше. Претерпел изменения и воздухозаборник, а противотуманки получили гирлянды из светодиодов.

Пластиковый обвес порогов, бамперов и арок от производителя подчеркивает и без того выразительную внешность авто, напоминая что перед нами самый настоящий “внедорожный” внедорожник.

Технические характеристики Tiggo 5

Все авто переднеприводные с пружинной передней подвеской от McPherson и задней многорычажной. Передние и задние тормоза вентилируемые, дисковые.
Размер шин, рекомендуемый производителем – 225/65R17
Дорожный просвет 163 мм, что вполне достаточно для передвижения по легкому бездорожью.

Силовой агрегат представлен все тем же двухлитровым атмосферником (рабочий объём 1971 см³)  с 136 “лошадками”. Кажется маловато для такого красавца, но за счет динамичных фаз механизма газораспределения мощности вполне хватает для уверенного драйва на трассе. Тем не менее знатокам и ценителям динамичной езды, его явно будет недостаточно.

Автомобили оснащены механическими 5-тиступенчатыми коробками в версиях Connected и Comfort и заводским вариатором в топовых Luxury и Luxury Plus.

Видеообзор Tiggo 5

Смотри видео и подписывайся на канал! Новый внедорожный кроссовер-красавец Тигго 5: особенности, отличия, преимущества и недостатки из уст одних из первых знатоков китайского автопрома.