,

Ощущения на трассе от Chery Tiggo 5, динамика, устойчивость, шумовка …

Впечатления от короткого тест-драйва Chery Tiggo 5 на трассе просто отличные. Просмотрели видео на одном дыхании и Вам предлагаем визуально ощутить мощь и динамику обновленного “китайца”.

Что можно сказать?  Все сказано автором в ролике. Автомобиль действительно практически не уступает лучшим мировым брендам.

Но некоторые проблемки конечно остались. И в первую очередь автор настоятельно рекомендует сменить китайские шины на что-нибудь приличное и европейское. Уверен, что качественная резина существенно улучшит энергоемкость и комфорт от езды.

То же можно сказать и про двигатель. Двухлитровый мотор с  136 лошадьми конечно слабоват для такой крупной машины, разгон явно будет за 14 секунд до 100 км.

Итак, в испытуемой модели коробка автомат, вариатор. Включаем режим “драйв” и вперед.

Педаль в пол и сразу неплохой эффект от динамики разгона. Но звуковые ощущения от рева мотора оставляют желать лучшего. Дальше топим до 100 км в час, машинка натужно набирает обороты, что слегка портит впечатление, но после сотни все уже намного лучше…

Подвеска жесткая, но энергоемкая, в отличие от ниссана с рено. Дубовее, чем у них подвески наверное нет. Но заметно, что подрагивают зеркала.

На трассе динамика отличная. Чери интенсивно повторяет профиль дороги, никуда его не уводит, руль и акселератор четко информативны. Спокойно идет 140-160 км/ч. Обгон, перестроение, торможение…все без проблем и с комфортом. Расход топлива приемлем.

Внешний вид обновленного чери и внутренняя эргономика салона на высоком мировом уровне. А по драйвовой езде машинка даст фору многим одноклассникам.