Анализ антикоррозийной обработки Chery Tiggo 3 2017 года с канала Test-drive TV.
Приятного просмотра и подписывайтесь на канал.
Машина своими корнями берёт начало из Toyota Rav 4 поколения, прошла много модификаций и сейчас оценим её последнюю версию.
Кроссовер подразумевает собой наличие защиты картера двигателя, но Tiggo 3 с завода им не укомплектован, его нужно ставить дополнительно. А вот гниёт ли Чери Тигго 3 в процессе эксплуатации, посмотрим по обработке днища и кузова.
Автомобиль с антикоррозийным покрытием металлоконструкции днища, по окрашенному металлу наложен слой Гравитекса. Обращает на себя внимание то, что трубки все не закрыты защитными кожухами. Большое количество элементов на точечной сварке, хотя они и покрыты снаружи антикорром, но от коррозии он защитит плохо, нужно дополнительно обрабатывать все элементы изнутри.
При осмотре порогов видно, что хоть технологические отверстия для отвода влаги есть, но они настолько маленькие, что со своей работой справляться не будут. Поэтому необходимо обрабатывать пороги изнутри.
Обследование скрытых полостей с помощью эндоскопа не выявило наличие там консерванта, только окрашенный метал. Их так же следует обработать, иначе влага, зимние реагенты и соль начнут разъедать металл. Много технологических отверстий заглушено простым молярным скотчем. Есть места за задним бампером, где Гравитекса нет совсем.
Осмотр дверей Tiggo 3 показал, что дренажные отверстия есть. На передних дверях по 3 отверстия, на задних по 2 и дверь багажника имеет 1 отверстие посередине. Они большие и будут хорошо справляться со своими обязанностями, но внутри заводского консерванта тоже нет, надо обрабатывать самостоятельно.
Задние арки локером не оборудованы, над колесом идёт стык металла, где будет скапливаться грязь и оттуда начнётся коррозия. Этот элемент необходимо защитить локером. За колесом на лонжероне есть технологическое отверстие залепленное скотчем, его необходимо заглушить заглушкой, чтобы не допустить попадания влаги. Передняя колёсная арка частично закрыта заводским локером, но всё же требует дополнительной обработки, либо можно полностью закрыть её пластиковым локером.
Под копотное пространство всё прокрашено, но для эксплуатации по нашим дорогам лучше дополнительно обработать металл антикорром. Капот на Chery Tiggo 3 имеет много технологических отверстий внутри которых антикорра так же нет.
Подводя итог можно сказать, что Chery Tiggo 3 очень бодро смотрится снаружи, и чтобы он оставался таким как можно дольше, нужно дополнительно обрабатывать и устранять заводские ляпы самому или у дилера.
- убрать огромное количество технологических отверстий, залепленных молярным скотчем
- сделать полную антикоррозийную обработку, сделать упор на скрытые полости
- закрыть колёсные арки
И только тогда можно смело эксплуатировать машину.