В Chery Tiggo провалилось водительское либо пассажирское сидение, не регулируется по высоте, колесико микролифта не крутится или заело.
Такая, кажущаяся нелепой ситуация вполне возможна на этих бюджетно-китайских “внедорожниках” по одной простой причине – экономия на всем, в том числе на металле. Плюс сиденья видимо не рассчитывались конструкторами под вес нормальных русских мужиков, а-ля 80-110 кг.
Итак в интернете проблема описана и зафиксирована как минимум в двух вариантах:
- Сломалась, сточилась, растаяла левая подъемная шестеренка. По некоторым отчетам тигговодов она с завода идет ПЛАСТИКОВАЯ, по другим данным – ее вовсе там нет.
- Отломался штифт правой приводной тяги, соединяющийся шарнирно с шатуном проворачивающего вала, на котором с другой стороны сидения закреплена вышеуказанная шестеренка.
Проблема первого варианта решается заменой шестеренки. Для чего нужно снять сидение, разобрать шестерной механизм, что оказывается не так то и просто.
Весь процесс снятия, разборки, замены и сборки уже сфоткан и описан на сайте https://www.drive2.ru/l/509882575536259491 одним из тигговодов.
Со второй проблемой столкнулся автор выбранного для Вас ролика с ютуба. В видео подробно изложена вся работа по приведению шарнирного механизма крепления шатуна и тяги в первоначальное состояние.
Работа щепетильная, с решением задачи “как подлезть” и вытачиванием нового штифтика. В процессе работы использована была дрель со сверлом-коронкой для высверливания технологического самодельного окошка (китайские конструкторы почему-то не продумали такую возможность), сварочный аппарат и другие инструменты.
Новый штифт был установлен на место и надежно приварен. Обобщая можно сказать следующее. Фактически автор занимался не только ремонтом водительского сидения, но и его переделкой. Смотрите ролик, если видео оказалось полезным, отмечайте его лайками и подписывайтесь на канал.