, ,

Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo

В Chery Tiggo провалилось водительское либо пассажирское сидение, не регулируется по высоте, колесико микролифта не крутится или заело.

Такая, кажущаяся нелепой ситуация вполне возможна на этих бюджетно-китайских “внедорожниках” по одной простой причине – экономия на всем, в том числе на металле. Плюс сиденья видимо не рассчитывались конструкторами под вес нормальных русских мужиков, а-ля 80-110 кг.

Итак в интернете проблема описана и зафиксирована как минимум в двух вариантах:

  1. Сломалась, сточилась, растаяла левая подъемная шестеренка. По некоторым отчетам тигговодов она с завода идет ПЛАСТИКОВАЯ, по другим данным – ее вовсе там нет.
  2. Отломался штифт правой приводной тяги, соединяющийся шарнирно с шатуном проворачивающего вала, на котором с другой стороны сидения закреплена вышеуказанная шестеренка.
Шестерня привода микролифта сидения Чери Тигго
Вот такая подъемная шестерня

Проблема первого варианта решается заменой шестеренки. Для чего нужно снять сидение, разобрать шестерной механизм, что оказывается не так то и просто.

Весь процесс снятия, разборки, замены и сборки уже сфоткан и описан на сайте https://www.drive2.ru/l/509882575536259491 одним из тигговодов.

Со второй проблемой столкнулся автор выбранного для Вас ролика с ютуба. В видео подробно изложена вся работа по приведению шарнирного механизма крепления шатуна и тяги в первоначальное состояние.

Работа щепетильная, с решением задачи “как подлезть” и вытачиванием нового штифтика. В процессе работы использована была дрель со сверлом-коронкой для высверливания технологического самодельного окошка (китайские конструкторы почему-то не продумали такую возможность), сварочный аппарат и другие инструменты.

Новый штифт был установлен на место и надежно приварен. Обобщая можно сказать следующее. Фактически автор занимался не только ремонтом водительского сидения, но и его переделкой. Смотрите ролик, если видео оказалось полезным, отмечайте его лайками и подписывайтесь на канал.