Всем доброго времени суток. Финальная часть началась только после активного юзанья инета.
Многие выводят датчик просто приматывая в проем крыла и рамки и делают погрешность на тепло от мотора, другие выводят под днище, третьи просовывают в порог… я решил делать так.
И надо измерять температуру не внутри крыла, двери или порога, а улицы. Основываясь на этом необходимо расположение “носа” непосредственно перед источником тепла-двигателем…
Наконец то после долгих сомнений решил разрезать и удлинить провод.
(ВАЖНО! Провод двужильный. После удлинения разница в показаниях отсутствует. Т.Е. удлинение никак не повлияло. Только надо правильно подбирать сечение…я удлинил метра на два.)
Протащил в подкапотное пространство со стороны водителя(где жгут проводов входит(я там уже силовой кабель тащил))
Протянул провод параллельно тросика капота до радиатора. Там благодаря техническому отверстию протащил под бампер…
И ВЕНЕЦ творения на фото. Решил вывести перед номером т.к. решил, что если поставить ЗА номером то возможно искажение данных от радиатора, который нагреется. Прибор чувственный очень, очень…- сначала вывел между крылом и рамкой как писал раннее-температура колебалась сильно. Я не поверил и повесил просто на улице на сутки. За все время наблюдений температура не скакала…
Сейчас езжу и знаю когда хоть гололед а когда плюс…
Установил рядом с разветвителем. Угол сделал на глаза.
Вот так за 107 рублей можно заАПГРЕЙДИТЬСЯ.
Кстати если проблемы с печкой или не греет какая нибудь сторона – нужно просто ее промыть.