, ,

Замена штатного бака на Чери Тигго 2.4

Давно уже известен заводской косяк с  системой  инжекционного насоса  и раздельным баком в Тигго 2.4. Почти все владельцы модели  сталкивались с этой проблемой.

Ведь бесконечная череда ремонтов и замен бензонасосов, поплавков и прочих деталей кого хочешь вгонит в депрессию и облегчит кошелек.

Итак, основательно погуглив тему, вырисовывается три варианта решения проблемы постоянного засорения насоса и соответственно подачи в двигатель.

1. Решение  «Костыль» – вварка переливной трубы между половинками бака.

В принципе рабочая идея, бензин в половниках будет сообщаться через переливную трубу, насос засоряться будет но существенно реже. Видео по монтажу переливной трубы

2. Локальное решение – замена бака вместе с насосом аналогами от Тигго 1.8

Такой вариант полностью решает проблему. Остается  найти пластиковый бак и рабочий насос от Чери тигго 1.8 за умеренную цену. Плюс работа, чтобы перекинуть баки. Впрочем, любой вменяемый автосервис выполнит замену.

3. Кардинальное решение – замена бака с насосом на бак и насос от ВАЗ 21099/2110

И последний вариант  от Кулибина, поставить вазовский бак с насосом. Видео замены штатного бака на чери тигго youtube в 2 частях.


Вторая часть

Надеемся видеоролики  по данной проблеме были полезны, заходите в ютуб и ставьте лайки авторам, если понравилось.

Что касается китайского автопрома, то последние модели Чери Тигго уже давно не «страдают» такими откровенными конструкторскими ляпами. Да и владельцы первых машин, в частности тигго 2.4 решили проблему уже по своему.

Однако авто покупаются и продаются, а информации по прежнему мало. Наш пост рассчитан на новых тигговодов, владельцев «игрушки самоделкина» чери тигго 2.4  и других моделей с такими «бестолковыми» баками.