Давно уже известен заводской косяк с системой инжекционного насоса и раздельным баком в Тигго 2.4. Почти все владельцы модели сталкивались с этой проблемой.
Ведь бесконечная череда ремонтов и замен бензонасосов, поплавков и прочих деталей кого хочешь вгонит в депрессию и облегчит кошелек.
Итак, основательно погуглив тему, вырисовывается три варианта решения проблемы постоянного засорения насоса и соответственно подачи в двигатель.
1. Решение «Костыль» – вварка переливной трубы между половинками бака.
В принципе рабочая идея, бензин в половниках будет сообщаться через переливную трубу, насос засоряться будет но существенно реже. Видео по монтажу переливной трубы
2. Локальное решение – замена бака вместе с насосом аналогами от Тигго 1.8
Такой вариант полностью решает проблему. Остается найти пластиковый бак и рабочий насос от Чери тигго 1.8 за умеренную цену. Плюс работа, чтобы перекинуть баки. Впрочем, любой вменяемый автосервис выполнит замену.
3. Кардинальное решение – замена бака с насосом на бак и насос от ВАЗ 21099/2110
И последний вариант от Кулибина, поставить вазовский бак с насосом. Видео замены штатного бака на чери тигго youtube в 2 частях.
Вторая часть
Надеемся видеоролики по данной проблеме были полезны, заходите в ютуб и ставьте лайки авторам, если понравилось.
Что касается китайского автопрома, то последние модели Чери Тигго уже давно не «страдают» такими откровенными конструкторскими ляпами. Да и владельцы первых машин, в частности тигго 2.4 решили проблему уже по своему.
Однако авто покупаются и продаются, а информации по прежнему мало. Наш пост рассчитан на новых тигговодов, владельцев «игрушки самоделкина» чери тигго 2.4 и других моделей с такими «бестолковыми» баками.